Сказки и дети .
***** Сказки детям начинают рассказывать и читать , как правило ,
прежде чем они начинают что либо соображать , сидеть и ходить. В чём
причина этого явления , почему всегда , во все века дети слышат сказки
от взрослых. Причём одни и те же сказки дети слушают по много раз и не
возражают . К тому же , сюжеты сказок , даже у разных народов, как
правило очень похожи , конечно , если не считать национальных
колоритов . Какие то выдуманные , ненастоящие герои совершают действия
непонятные и часто просто невозможные в нашем мире , и всех это
устраивает . Но дети при этом получают искажённую картину окружающего
мира !
Происходят различные чудеса , волшебники делают действия вне причинно
следственной связи , взрослые вводят детей в нереальный мир - просто
виртуальность какая то !Неужели мама намеренно путает своего ребенка ,
чтоб ему было труднее разобраться в жизни .
Конечно всё гораздо проще . Если присмотреться к сюжетам сказок ,
то видно что они достаточно повторяемые . Прилагаешь достаточные усилия
в прямом направлении к цели , а чаще применяешь хитрость и в результате
скачкообразно , на порядок улучшаешь своё положение относительно
прежнего окружения . А основной и желательный итог всех сказок - это
стать царём , или на уже совсем худой конец , хотя бы царицей . Видно
подобие сказок библейским сюжетам , да они просто заимствованы из
пятикнижия и пересказаны детям на их языке !
Итак , посредством языка сказок детям передаётся пакет информации
об устройстве мироздания . Этим в их сознании формируются система
анализа и распознавания окружающего или , по другому , шаблоны и
матрицы для восприятия мира. Сказки в образной форме описывают объекты
и субъекты мироздания , систему их взаимосвязей и взаимодействия .
Процессы происходящие с ними и их взаимоотношения , и как правильно
использовать всё это для улучшения своего положения . Созданную
сказками аналоговую картину мира человек использует в дальнейшей жизни
как базовую систему отсчёта при анализе происходящего вокруг и внутри
него .Поэтому важно прочитать ребёнку весь основной пакет сказок ,
чтоб картина мира в его сознании была адекватной .
Сказки современных авторов стоят отдельно . По цели написания -
это заработок .По источнику - просто фантазия автора , не связанная с
реальным устройством мира и , поэтому не несущая истинной информации .
Просто развлекалово , но пользоваться этим надо очень осторожно , чтоб
не исказить восприятие картины мира у ребёнка .
Что читать ?
например это