Доводилось
ли вам слышать, когда на вопрос «Самое значительное событие за
последние сто лет?» ребенок отвечает: — «Это я!». Однако количество
детей в мире, способных высказать нечто подобное, неудержимо растет.
Кто они? Вундеркинды, посланники космоса, пациенты психиатров или
представители новой расы на Земле? Этим вопросом все чаще и настойчивее
задаются ученые.
Сверхспособности индиго
В детской психиатрии существует диагноз — синдром дефицита внимания и
гиперактивность (СДВГ). Этот диагноз врачи ставили детям, отличавшимся
от обычных новорожденных неспособностью сконцентрировать внимание,
сосредоточиться, повышенной активностью и возбудимостью. Короче, таких
детей лечили. Дабы привести их к «общему знаменателю». Так бы и лечили,
если бы не одно удивительное событие. Нэнси Энн Тэпп, американский
биоэнергетик, обнаружила, что в отличие от обычной человеческой ауры
(биополе человека, показатель его жизненной силы), светящейся всеми
цветами радуги, у детей с диагнозом СДВГ доминирует синий цвет. Ученые
обратили внимание на этот феномен. По цвету ауры их назвали индиго.
Исследования утверждают, что дети с синей аурой стали рождаться в 80-х
годах прошлого века. Однако по-настоящему ими заинтересовались после
выхода в свет книг американских психиатров Ли Кэролл и Джен Тоуберг
«Дети индиго» и «Праздник цвета индиго». Прежних пациентов
психотерапевтов авторы этих книг превратили в сверхчеловеков, посланцев
космоса, способных повести человечество в гармоничное светлое будущее.
Недостатки превратились в сверхспособности. Не впадая в крайности и
оставив эмоции в стороне, давайте лучше обратимся к фактам.
В ходе научных исследований (в США проблемой занимаются 22 года, в
Европе 12 лет, в России 9 лет) ученые обнаружили, что диапазон
электромагнитных колебаний, исходящих от тел индиго-детей, втрое выше,
чем у обычных людей. В эзотерике понятие «высокая вибрация» означает
просветленное состояние. Генетики, в свою очередь, обнаружили, что
нормальная человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической
информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20
постоянно включены, остальные — инертны и не работают, у индиго-детей
включены 32 и более кодонов! По данным современных научных
исследований, к сегодняшнему дню около 1% населения планеты обладают
измененной структурой ДНК.
Эти данные позволили ученым говорить о появлении новой расы. В
обозримом будущем она может стать самой многочисленной, ибо в последнее
время в ауре 70 младенцев из 100 преобладает синий цвет. Исследователям
еще предстоит выяснить, как отразится на людях включение дополнительных
генетических кодонов. Иммунитет представителей новой расы гораздо
совершеннее. А именно — сопротивляемость заболеваниям у них в 25 раз
выше, чем у нас. А абсолютным иммунитетом на Земле на данный момент
обладают более 60 миллионов человек. Отмечены случаи, когда младенцы
сами по себе излечивались от СПИДа.
Коэффициент интеллектуального развития (IQ) индиго-детей в среднем
равен 140(!), тогда как раньше такой показатель был только у одного
человека из десяти тысяч. Оба полушария головного мозга у индиго-детей
развиты одинаково, что открывает перед ними огромные возможности в
овладении и использовании паранормальных способностей. Поэтому
неудивительно, что большинство из них чуть ли не с пеленок видят тонкие
миры. И это все научные данные!
Паранормально?
Нормально!!!
Индиго обладают невероятными способностями, например могут притянуть
взглядом понравившуюся игрушку из дальнего угла комнаты и, поиграв,
отправить на место. И это в пять-шесть месяцев! Некоторые способны
видеть через стену, читать чужие мысли, взглядом гнуть алюминиевые
ложки. В возрасте трех-четырех лет рассказывают о своих прошлых жизнях.
По характеру они очень независимы и не признают никаких авторитетов. В
детском саду, школе, как и принято, их пытаются подогнать под общий
стандарт. Но это совершенно безуспешные попытки. С каждым годом таких
детей становится больше. А поскольку ясно, что природа не может
допустить так много исключений, то следует искать иные выводы.
По мнению Нэнси Энн Таппе, индиго-дети приходят в наш мир с неким
набором собственных представлений о жизни. В возрасте трех — четырех
лет они понимают компьютер, как не многие взрослые. «Я уверена, что
индиго-дети открывают нам дверь в иной мир — мир, в котором не будет
ненависти, расовой дискриминации и унижения».
Сами себя индиго называют парадоксалами. Они с рождения знают о своей
миссии в этом мире и абсолютно уверены, что пришли изменить его в
лучшую сторону. Однако такой дар может приносить не одни положительные
плоды. Все зависит от окружающей среды. А поскольку индиго в условиях
большинства современных семей, детсада и школы часто остаются
непонятыми и, как следствие, одинокими, неизвестно, куда может вывести
их убежденность. Есть примеры жестокого и даже преступного поведения
таких детей. Многие ученые говорят о том, что индиго-дети потребуют
изменить наше отношение к их воспитанию. У ребенка должна быть свобода
в познании мира и поиске в нем собственной правды.
Появление индиго-детей уже отмечено на трех континентах. Они поражают
мир своими способностями. Одна девушка, выступая перед огромной
аудиторией, вручала каждому по бутону розы. Затем одно-единственное
движение руки — и у каждого в руках из бутона распускался цветок.
Трехлетний малыш удивился, заметив над головой его старшей сестры
светящуюся радугу. Но потом сам же нашел причину — в тот момент девушка
была влюблена. А пятилетний Коля спас маму от тяжелейшего приступа
мочекаменной болезни. От боли женщина упала в обморок, и тогда сынишка
наклонился над ней и сделал движение, словно вытаскивал мячик из тесной
лунки. «Сейчас все пройдет, мама, — сказал он. — Я камень убрал...»
Такие дети смотрят не только глазами — руками, ступнями, носом и языком
они «видят» не хуже. Юная мексиканка с завязанными плотной повязкой
глазами брала фотографию, которую кто-либо из присутствующих передавал
ей, проводила по ней рукой и точно определяла все, что на ней
изображено. Более того, она называла имена и адреса людей,
запечатленных на фотокарточке, даже номера их водительских прав и
страховых документов.
Вот как описывает свое состояние Райан, юный американский индиго: —
«Для меня очень важно проводить время одному. Я становлюсь очень
открытым, как распускающийся цветок. Когда я с людьми — мне просто
хорошо, но когда я один, происходит что-то магическое: моя интуиция
растет, и я чувствую контроль над своей жизнью. Затем я возвращаюсь в
повседневную жизнь с дополнительными знаниями и в состоянии справляться
с любыми ситуациями».
Можно ли без генетических анализов и специальных тестов распознать
индиго-ребенка? Российский ученый, профессор медицины Ирина Фрейман,
поясняет: «Такие дети обладают повышенной чувствительностью, они просто
светятся энергией, поскольку преисполнены великими идеями. Восстают
против авторитетов, не ориентированных на уважительное отношение к
ребенку. Знания они предпочитают получать эмпирическим путем и
категорически не приемлют зубрежку. Они не в состоянии сидеть спокойно
на месте, если только не увлечены интересным лично для них делом. Они
весьма самодостаточны, требуют, чтобы к ним относились, как к взрослым
людям».
В Латвии проблемой индиго-детей занимаются немало специалистов. Однако,
по мнению психолога, профессора Латвийского и Даугавпилсского
университетов, профессора Рижской католической духовной семинарии и
доцента Рижской высшей школы педагогики и управления образованием
(RPIVA) Олега Никифорова, картина представляет собою множество
хлынувших в эту область специалистов (и не только), теорий, мнений,
взглядов и методов, сообразно которым и проводится определенная
деятельность. На самом же деле к вопросу следует подходить, объединив
усилия психологов, педагогов, психотерапевтов и других специалистов. Но
в данный момент такой программы не существует. Вот это и удручает.
Реально консультированием и психотерапевтической деятельностью с
проблемными детьми, а именно к ним и принято сейчас относить
индиго-детей, занимаются в центре целительства и медицины «Аквилона»
(т. 7275910). Руководитель центра Оскар Пейпиньш говорит, что в то
время, когда в других странах мира уже действуют специальные научные
программы, наши государство и общество упорно стараются не видеть столь
важного для нашего будущего явления, предлагая искать выход из
положения самим родителям. Наша консервативная общеобразовательная
система не способна предложить что-либо позитивное в вопросе воспитания
и образования, если вообще уместно употреблять эти термины по отношению
к «нестандартным» детям. Их способности пытаются мерить общей меркой,
однако это совершенно тупиковый подход, ибо складывается ситуация, в
которой те, кого учат, — умнее тех, кто учит. И это при том, что каждый
год таких детей рождается больше и больше.
Прочитав эту статью, наверняка многие родители не откажут себе в
искушении поискать в своем ребенке черты, присущие индиго-деткам. Ну
какой ребенок не требует уважения, не ощущает себя личностью, не
творит, не фантазирует? В ком из них не заложена вселенская потребность
справедливости? И как часто мы, взрослые, забываем об этом, непрестанно
одергивая и поучая малыша. С какой тупой настойчивостью пытаемся
впихнуть его в некие удобные для социума рамки, тем самым уродуя и
насилуя душу маленького существа. Вы полагаете, что этому миру нужны
послушные солдатики? Я думаю, что ему нужны личности. Ведь очевидно,
мировоззрение и мышление предыдущих поколений не создали рая на земле и
в человеческой душе. Более того — напротив, поставили цивилизацию на
грань уничтожения. А потому слушайте, когда дети рассказывают вам о
своих фантазиях, будьте им друзьями! Приветствуйте их радость и
надежду! Укрепляйте ее! Ибо завтрашнее мира — в их сегодняшних
фантазиях...
«Детей
Индиго объединяет одно правило — их всецело интересует будущее, они не
желают оглядываться назад, жить по устаревающим законам прошлого.
Дети Индиго — будущие хозяева Мира, и они будут вводить свои, отличные
от нынешних, правила — тогда жизнь кардинально изменится. Человек
станет увереннее говорить о том, что у него есть определенная задача во
Вселенной; что он — часть глобального эволюционного процесса,
происходящего в Мире.
Дети видят намного дальше, заглядывая за привычный «фасад» очевидного
материального мира, многие из них ощущают воздействия Тонкого мира. Они
мыслят поразительно мудро и нестандартно. Они — наши терпеливые учителя
и наставники, которые пришли на землю обучить нас, старшее поколение,
новому взгляду на всемирный порядок вещей. Чтобы показать новый путь,
более радостный и гармоничный — тот, что позволит людям ощутить свою
прямую взаимосвязь со всем на свете, со ВСЕМ, ЧТО ЕСТЬ.»
Специалисты туринского исследовательского центра «Лоссерваторио дель
Иммажинарио» попытались выяснить, что бы хотели получить на день
рождения в подарок дети в возрасте от трех до одиннадцати лет. Были
опрошены 1100 ребятишек. Оказывается, на день рождения нынешние
ребятишки сплошь и рядом хотят нематериальные подарки. Например, чтобы
выздоровел дедушка или братик, чтобы родители не ссорились. А на
вопрос: «Когда ты был по-настоящему счастлив?» одно юное создание
ответило: — «Когда я родился!».
В какое русло мы направим способности ребенка вообще и парадоксалов в
частности — созидания или разрушения, — зависит исключительно от нас,
родителей. Без родительского труда, терпения и мудрости, поверьте,
ничего хорошего не получится — ни с теми, ни с другими.
Из доклада Авиловой О. В.,
руководителя Центра «Человекознание», Россия.
Зоя Ройтман
Доводилось
ли вам слышать, когда на вопрос «Самое значительное событие за
последние сто лет?» ребенок отвечает: — «Это я!». Однако количество
детей в мире, способных высказать нечто подобное, неудержимо растет.
Кто они? Вундеркинды, посланники космоса, пациенты психиатров или
представители новой расы на Земле? Этим вопросом все чаще и настойчивее
задаются ученые.
Сверхспособности индиго
В детской психиатрии существует диагноз — синдром дефицита внимания и
гиперактивность (СДВГ). Этот диагноз врачи ставили детям, отличавшимся
от обычных новорожденных неспособностью сконцентрировать внимание,
сосредоточиться, повышенной активностью и возбудимостью. Короче, таких
детей лечили. Дабы привести их к «общему знаменателю». Так бы и лечили,
если бы не одно удивительное событие. Нэнси Энн Тэпп, американский
биоэнергетик, обнаружила, что в отличие от обычной человеческой ауры
(биополе человека, показатель его жизненной силы), светящейся всеми
цветами радуги, у детей с диагнозом СДВГ доминирует синий цвет. Ученые
обратили внимание на этот феномен. По цвету ауры их назвали индиго.
Исследования утверждают, что дети с синей аурой стали рождаться в 80-х
годах прошлого века. Однако по-настоящему ими заинтересовались после
выхода в свет книг американских психиатров Ли Кэролл и Джен Тоуберг
«Дети индиго» и «Праздник цвета индиго». Прежних пациентов
психотерапевтов авторы этих книг превратили в сверхчеловеков, посланцев
космоса, способных повести человечество в гармоничное светлое будущее.
Недостатки превратились в сверхспособности. Не впадая в крайности и
оставив эмоции в стороне, давайте лучше обратимся к фактам.
В ходе научных исследований (в США проблемой занимаются 22 года, в
Европе 12 лет, в России 9 лет) ученые обнаружили, что диапазон
электромагнитных колебаний, исходящих от тел индиго-детей, втрое выше,
чем у обычных людей. В эзотерике понятие «высокая вибрация» означает
просветленное состояние. Генетики, в свою очередь, обнаружили, что
нормальная человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической
информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20
постоянно включены, остальные — инертны и не работают, у индиго-детей
включены 32 и более кодонов! По данным современных научных
исследований, к сегодняшнему дню около 1% населения планеты обладают
измененной структурой ДНК.
Эти данные позволили ученым говорить о появлении новой расы. В
обозримом будущем она может стать самой многочисленной, ибо в последнее
время в ауре 70 младенцев из 100 преобладает синий цвет. Исследователям
еще предстоит выяснить, как отразится на людях включение дополнительных
генетических кодонов. Иммунитет представителей новой расы гораздо
совершеннее. А именно — сопротивляемость заболеваниям у них в 25 раз
выше, чем у нас. А абсолютным иммунитетом на Земле на данный момент
обладают более 60 миллионов человек. Отмечены случаи, когда младенцы
сами по себе излечивались от СПИДа.
Коэффициент интеллектуального развития (IQ) индиго-детей в среднем
равен 140(!), тогда как раньше такой показатель был только у одного
человека из десяти тысяч. Оба полушария головного мозга у индиго-детей
развиты одинаково, что открывает перед ними огромные возможности в
овладении и использовании паранормальных способностей. Поэтому
неудивительно, что большинство из них чуть ли не с пеленок видят тонкие
миры. И это все научные данные!
Паранормально?
Нормально!!!
Индиго обладают невероятными способностями, например могут притянуть
взглядом понравившуюся игрушку из дальнего угла комнаты и, поиграв,
отправить на место. И это в пять-шесть месяцев! Некоторые способны
видеть через стену, читать чужие мысли, взглядом гнуть алюминиевые
ложки. В возрасте трех-четырех лет рассказывают о своих прошлых жизнях.
По характеру они очень независимы и не признают никаких авторитетов. В
детском саду, школе, как и принято, их пытаются подогнать под общий
стандарт. Но это совершенно безуспешные попытки. С каждым годом таких
детей становится больше. А поскольку ясно, что природа не может
допустить так много исключений, то следует искать иные выводы.
По мнению Нэнси Энн Таппе, индиго-дети приходят в наш мир с неким
набором собственных представлений о жизни. В возрасте трех — четырех
лет они понимают компьютер, как не многие взрослые. «Я уверена, что
индиго-дети открывают нам дверь в иной мир — мир, в котором не будет
ненависти, расовой дискриминации и унижения».
Сами себя индиго называют парадоксалами. Они с рождения знают о своей
миссии в этом мире и абсолютно уверены, что пришли изменить его в
лучшую сторону. Однако такой дар может приносить не одни положительные
плоды. Все зависит от окружающей среды. А поскольку индиго в условиях
большинства современных семей, детсада и школы часто остаются
непонятыми и, как следствие, одинокими, неизвестно, куда может вывести
их убежденность. Есть примеры жестокого и даже преступного поведения
таких детей. Многие ученые говорят о том, что индиго-дети потребуют
изменить наше отношение к их воспитанию. У ребенка должна быть свобода
в познании мира и поиске в нем собственной правды.
Появление индиго-детей уже отмечено на трех континентах. Они поражают
мир своими способностями. Одна девушка, выступая перед огромной
аудиторией, вручала каждому по бутону розы. Затем одно-единственное
движение руки — и у каждого в руках из бутона распускался цветок.
Трехлетний малыш удивился, заметив над головой его старшей сестры
светящуюся радугу. Но потом сам же нашел причину — в тот момент девушка
была влюблена. А пятилетний Коля спас маму от тяжелейшего приступа
мочекаменной болезни. От боли женщина упала в обморок, и тогда сынишка
наклонился над ней и сделал движение, словно вытаскивал мячик из тесной
лунки. «Сейчас все пройдет, мама, — сказал он. — Я камень убрал...»
Такие дети смотрят не только глазами — руками, ступнями, носом и языком
они «видят» не хуже. Юная мексиканка с завязанными плотной повязкой
глазами брала фотографию, которую кто-либо из присутствующих передавал
ей, проводила по ней рукой и точно определяла все, что на ней
изображено. Более того, она называла имена и адреса людей,
запечатленных на фотокарточке, даже номера их водительских прав и
страховых документов.
Вот как описывает свое состояние Райан, юный американский индиго: —
«Для меня очень важно проводить время одному. Я становлюсь очень
открытым, как распускающийся цветок. Когда я с людьми — мне просто
хорошо, но когда я один, происходит что-то магическое: моя интуиция
растет, и я чувствую контроль над своей жизнью. Затем я возвращаюсь в
повседневную жизнь с дополнительными знаниями и в состоянии справляться
с любыми ситуациями».
Можно ли без генетических анализов и специальных тестов распознать
индиго-ребенка? Российский ученый, профессор медицины Ирина Фрейман,
поясняет: «Такие дети обладают повышенной чувствительностью, они просто
светятся энергией, поскольку преисполнены великими идеями. Восстают
против авторитетов, не ориентированных на уважительное отношение к
ребенку. Знания они предпочитают получать эмпирическим путем и
категорически не приемлют зубрежку. Они не в состоянии сидеть спокойно
на месте, если только не увлечены интересным лично для них делом. Они
весьма самодостаточны, требуют, чтобы к ним относились, как к взрослым
людям».
В Латвии проблемой индиго-детей занимаются немало специалистов. Однако,
по мнению психолога, профессора Латвийского и Даугавпилсского
университетов, профессора Рижской католической духовной семинарии и
доцента Рижской высшей школы педагогики и управления образованием
(RPIVA) Олега Никифорова, картина представляет собою множество
хлынувших в эту область специалистов (и не только), теорий, мнений,
взглядов и методов, сообразно которым и проводится определенная
деятельность. На самом же деле к вопросу следует подходить, объединив
усилия психологов, педагогов, психотерапевтов и других специалистов. Но
в данный момент такой программы не существует. Вот это и удручает.
Реально консультированием и психотерапевтической деятельностью с
проблемными детьми, а именно к ним и принято сейчас относить
индиго-детей, занимаются в центре целительства и медицины «Аквилона»
(т. 7275910). Руководитель центра Оскар Пейпиньш говорит, что в то
время, когда в других странах мира уже действуют специальные научные
программы, наши государство и общество упорно стараются не видеть столь
важного для нашего будущего явления, предлагая искать выход из
положения самим родителям. Наша консервативная общеобразовательная
система не способна предложить что-либо позитивное в вопросе воспитания
и образования, если вообще уместно употреблять эти термины по отношению
к «нестандартным» детям. Их способности пытаются мерить общей меркой,
однако это совершенно тупиковый подход, ибо складывается ситуация, в
которой те, кого учат, — умнее тех, кто учит. И это при том, что каждый
год таких детей рождается больше и больше.
Прочитав эту статью, наверняка многие родители не откажут себе в
искушении поискать в своем ребенке черты, присущие индиго-деткам. Ну
какой ребенок не требует уважения, не ощущает себя личностью, не
творит, не фантазирует? В ком из них не заложена вселенская потребность
справедливости? И как часто мы, взрослые, забываем об этом, непрестанно
одергивая и поучая малыша. С какой тупой настойчивостью пытаемся
впихнуть его в некие удобные для социума рамки, тем самым уродуя и
насилуя душу маленького существа. Вы полагаете, что этому миру нужны
послушные солдатики? Я думаю, что ему нужны личности. Ведь очевидно,
мировоззрение и мышление предыдущих поколений не создали рая на земле и
в человеческой душе. Более того — напротив, поставили цивилизацию на
грань уничтожения. А потому слушайте, когда дети рассказывают вам о
своих фантазиях, будьте им друзьями! Приветствуйте их радость и
надежду! Укрепляйте ее! Ибо завтрашнее мира — в их сегодняшних
фантазиях...
«Детей
Индиго объединяет одно правило — их всецело интересует будущее, они не
желают оглядываться назад, жить по устаревающим законам прошлого.
Дети Индиго — будущие хозяева Мира, и они будут вводить свои, отличные
от нынешних, правила — тогда жизнь кардинально изменится. Человек
станет увереннее говорить о том, что у него есть определенная задача во
Вселенной; что он — часть глобального эволюционного процесса,
происходящего в Мире.
Дети видят намного дальше, заглядывая за привычный «фасад» очевидного
материального мира, многие из них ощущают воздействия Тонкого мира. Они
мыслят поразительно мудро и нестандартно. Они — наши терпеливые учителя
и наставники, которые пришли на землю обучить нас, старшее поколение,
новому взгляду на всемирный порядок вещей. Чтобы показать новый путь,
более радостный и гармоничный — тот, что позволит людям ощутить свою
прямую взаимосвязь со всем на свете, со ВСЕМ, ЧТО ЕСТЬ.»
Специалисты туринского исследовательского центра «Лоссерваторио дель
Иммажинарио» попытались выяснить, что бы хотели получить на день
рождения в подарок дети в возрасте от трех до одиннадцати лет. Были
опрошены 1100 ребятишек. Оказывается, на день рождения нынешние
ребятишки сплошь и рядом хотят нематериальные подарки. Например, чтобы
выздоровел дедушка или братик, чтобы родители не ссорились. А на
вопрос: «Когда ты был по-настоящему счастлив?» одно юное создание
ответило: — «Когда я родился!».
В какое русло мы направим способности ребенка вообще и парадоксалов в
частности — созидания или разрушения, — зависит исключительно от нас,
родителей. Без родительского труда, терпения и мудрости, поверьте,
ничего хорошего не получится — ни с теми, ни с другими.
Из доклада Авиловой О. В.,
руководителя Центра «Человекознание», Россия.