Непонятно , почему работа Сизифа считается наказанием. Ведь и мы , все
живущие в этом мире , всегда делаем то же самое. Работаем. Вдох - выдох
, кушаем , готовим место и снова кушаем , рождаемся и умираем и так без
конца и без цели. И нет возможности самому выбрать , что делать , а что
нет . Желания и мысли приходят и уходят неизвестно откуда и куда и в
каком порядке. И нельзя самому остановить или изменить этот неизбежный
поток моей единственной жизни , жёстко заданной кем то . Все мы как
Сизифы !
Так какая тайна передана нам греками в легенде
о Сизифе ? Исследователи находят подобие мифов древней Греции с
историями из ветхого завета , которые описывают мир божественного , но
своим , особым языком . Каждому впечатлению от ощущения мира святости
соответствует строго определённое слово . Теперь история Сизифа с
камнем может трактоваться даже так :
Вся история рассказывает о фрагменте восприятия божественного или же
духовного мира . Камень в этой истории появляется ещё задолго до
наказания . Путников , ищущих дальние страны , Сизиф вводил в
заблуждение относительно цели их пути , а затем ловил и придавливал
огромным камнем , и они не могли больше двигаться и умирали. Величина
этого камня соответствовала камню , который Сизиф впоследствии поднимал
на гору и назывался также "Бесстыдным камнем" и соответствовал всему
себялюбию или эго человека .
Камень - это Я человека , эго , которое отделяет его от ощущения
единства с природой , зато даёт ощущение собственного существования
относительно окружающего мира. История Сизифа предупреждает о
неправильном использовании камня на пути поиска духовного мира . Вся
история человека - это исследование мира и неосознанный или уже
осознанный поиск своего источника или же ощущения духовного . В мифе о
Сизифе описывается попытка человека войти в божественное ощущение
методом подъёма своего эго - камня стыда (каменного сердца) на духовный
уровень , придания ему божественных свойств . Сизиф тащит своё каменное
эго к святости и когда достигает вершины , касается святости и
собирается войти в духовный мир - то тут же срабатывает закон подобия в
природе и противоположности отталкиваются . Камень валится вниз , на
своё законное место в иерархии мест в реальности . Поэтому этот метод
всегда не срабатывает , и в этом режиме Сизиф действует бесконечно и
бесполезно . Зато мы приобретаем правильный опыт от обратного !
Решение примитивно просто и уже достаточно подробно расписано в
различных заветах , но в запутанном и искажённом виде. Начало подъёма
на гору , или же начало осознанного продвижения по направлению к
слиянию со своим источником заключается в устранении того , что
отличает и одновременно этим же отделяет человека от единой
природы.Человек должен сократить , прекратить использовать своё эго для
продвижения к ощущению божественного , что и является смыслом и целью
жизни человека на земле . Жить отдельно : эго - само по себе и человек
отдельно от него сам по себе. Отрыв от эго - приобретение духовных
свойств - ощущение духовного мира - и лишь теперь можно и даже нужно
использовать каждому человеку свой личный "камень Сизифа " как фон для
более глубокого и мощного вхождения в духовный мир !
Выходит , что борьба со своим эго или желаниями в поиске божественности
- это просто Сизифов труд - оставь свой камень на его месте .
Оторвись от него , поднимись над ним , выйди из под его управления -
стань свободным человеком и управляй своим камнем совместно с главным
управляющим твоим и основным камнем , и всеми возможными видами камней
в мире .