Страница создана уравновесить отрицательное влияние блога Лайтмана на наш мир. Здесь статьи с блога Лайтмана анализируються с позиции истины и раскрывается их несоответствие истине. Раскрываються противоречия в высказываниях на блоге Лайтмана. Показывается противоположность кобболы и Бога. Раскрывается корень каббалы. "Анализ современной каббалы с позиции Истины.Основание - информация переданная нам Богом из внешнего Света.Суть Истины: 1- Бог сотворил сосуд из четырех Творцов, который свободным выбором Творцов рождал пятого Творца или Человека , подобного Богу и слитого с ним в Любви. 2- Третий Творец нарушил закон отдачи и получил свет ради самонаслаждения . Свобода выбора сосуда породила в творении зло - вторую причину . Грех, отделившщий часть творения от Бога . Семя жизни и четвертый творец остались мертвыми. 3- Исправление греха . Первый Творец делает сокращение света на всю высоту Творения - отделение света от тьмы ( греха)- Жертва Иисуса или цимцум алеф.Второй оживляет четверто...
цитата :” Цель творения – насладить сотворенных, заключается в том, чтобы привести творение, пребывающее в свойстве, противоположном Творцу, к подобию, к отождествлению с Ним, поскольку это самое лучшее, совершенное состояние.”
- Здесь искажена и запутана цель Творения. Насладить сотворенных или отождествиться с Творцом? Это две разные вещи. В совершенстве - Боге нет понятия наслаждения ( нет наполненного недостатка).Значит ты или наслаждайся или отождествляйся ( стань дающим), но это тоже ошибка - ты никогда не сможешь стать источником всего, значит и не отождествишся. - Если здесь Творец это Зеир Анпин , тогда это вообще не цель Творения . С каким из четырех Творцов предлагается отождествиться? А почему не отождествиться с замыслом в мире бесконечности или просто с бесконечностью. Творец - это уже ограниченная ступень - она творит но не является первопричиной всего.
ИТОГО : Статья направлена на искажение цели Творения и работает против Слова Бога на атеистов и противника Бога.
цель Творения : чтобы из единства все вернулось в единство, но уже, как отдельное и самостоятельное Творение ( в сосуде ). Ощущение жизни изнутри наружу и из внешней части во внутреннюю. Проявление любви, из одного места в другое в отраженном виде.