Большинство людей проживают свои 60 -100 , и ни разу даже не
задумываются о том , что они такое ценное из себя представляют и
вообще для чего живут ! Непонятно ! Приходишь на работу и изучаешь ,
что тебе надо здесь делать , ведь иначе непонятно чем тут занимаются ,
чтобы в результате этого получить зарплату и купить необходимое для
своей безценной поддержания жизни . А тут сама по себе жизнь вроде
никому не важна . Живёшь без цели и смысла - поспал , пожевал ,
поработал , понаслаждался чем нибудь и в конце концов умер - всё
кончилось . Не видно в этом смысла , а пахать и страдать в течении
жизни приходится достаточно сильно каждому , попавшему на жизнь в этом
мире . Вероятно есть смысл не жить вовсе , чтобы зря не страдать .
Нет ! Надо просто выяснить , как и на любой работе , что
должен делать человек , родившийся в этом мире и делать необходимое . А
для начала определить , что такое человек и в чём он оказался .
Конечно же нет в этом никакой тайны - любой может увидеть
человека так же просто как и свинью - простым глазом . Проблема
начинается с осознания сути человека и системы его взаимосвязей в
мире . И тут тоже репа запарена заранее и не нами - всё всегда готово
- иди и выясняй . Открой книгу по каббале тысячелетней давности и там
ты найдёшь описание устройства человека , объяснение его сути и
источника , его задачи в этом мире и затем в его дальнейшей ,
многоуровневой безконечной жизни . Каббала рассказывает человеку о его
устройстве и сути , и о мире , в котором он оказался не по своей воле
. Объясняет , что он обязан сделать в этом мире и в этой жизни .
Изучающий каббалу - изучает себя , своё устройство и то , как собой
пользоваться , там где он сейчас находится . Поэтому каббала
является самоучителем для человека и самой необходимой , основной вещью
в его жизни .
Самоучитель человека составляет единую методику одновременно и
комплексно развивающую системы восприятия , анализа и синтеза
информации , и разум , для обслуживания обновляющихся потребностей
систем человека .
Необходимые условия для запуска самоучителя в работу :
* учитель - осуществляет прямую и обратную связь с информацией более
высокого уровня организации и интеграции в единую творящую силу природы
.
* книги - описывают систему организации и существования более
высокоорганизованной информации ; при изучении в сознани ученика
строится модель высшего состояния и возникает новое желание к реальному
восприятию и постижению изучаемых процессов и состояний .
* группа - единомышленники своим примером помогают ученику усилить
важность самоизучения и удержатся в этом направлении в течении жизни .
Примерный порядок процесса самопознания :
*Знакомство с материалом и получение знания об устройстве существующей реальности и сути человека
*Получение в процессе учёбы нового необычного ощущения - Очарование Святости
*Из понимания изучаемого материала возникает желание ощутить описываемое в книгах своей системой восприятия
* Если ученик удачлив , то ему свыше предоставляется возможность
воспринять управляющие сигналы с более высокого уровня , уровня причин
- и это называется выход в духовный мир
*В духовном мире каждый продолжает действовать согласно своей изначальной функции в природе , и так бесконечно .
Опять учится , пахать - стоит ли ? Да , стоит миг духовного
ощущения всей твоей жизни ! Свою природу не обманешь . Ты начинаешь
наслаждаться новым видом наслаждений приходящих с более глубокого
уровня твоего включения в природу . Они более сущностные и на порядок
сильнее знакомых человеку по этому миру . Они тебя наполняют ощущением
совершенства . Нет слов для описания этого . Удача сопутствует
идущему .
Иди и попробуй сам ...