происхождение мира
Объяснение происхождения мира в разных источниках
Происхождение мира объясняют ученые , библейские тексты , веды , сказания разных народов и люди , заявляющие , что они имели связь с Богом .
Мнением ученых можно сразу сразу пренебречь . Они успешно все объясняют до определенного момента в развитии мироздания . Но когда доходит до вопроса , а что было до этого , у науки внятного ответа нет . Бесконечный вопрос без ответа . Следствие есть , а причины нет . В науке это нонсенс.
Тексты Библии , Торы , Вед , каббалы и Буддизма дают подобные между собой описания происхождение мира . Но эти тексты описывают события в скрытой форме . На языке нашего мира описывают события происходящие в невидимом нами мире причин . В нашем мире у человека нет необходимых шаблонов для восприятия невидимого мира . Поэтому эти тексты недоступны для понимания .Но и в этих текстах нет ответа на вопрос : что было до начала Творения ? Откуда взялся Бог ?
Люди , получившие раскрытие Бога , объясняют происхождение и строение мира по разному. Причина этого - получение ими информации с разных уровней относительно близости к источнику информации и жизни. Чем ближе к первой причине , тем меньше искажений в информации. Знание полученное с самой высокой достижимой ступени можно принять за истину.
Причина заблуждений в описании духовного мира.
При получении духовной информации на своей определенной ступени , относительно источника жизни , человек считает ее абсолютной и истинной. Он экстраполирует ее на все Творение и раскрывает это как истину. Но есть большая разница в информации полученной из источника , с уровня первой причины и полученной на более отдаленных от источника ступенях . Происходит естественное искажение информации в причинно следственной цепочке и искажение , внесенное свободным выбором самого Творения.
Примеры заблуждений
Например : каббала начинается с текста АРИ ( Ицхак Лурия ) :
“ Знай, до начала Творения был лишь высший,все собой заполняющий свет ...“
Эта фраза считается в каббале истинной и на ней основывается все дальнейшее описание мироздания .
Анализ истинности слов АРИ :
1- слово “ знай “ предлагает познать то , что было прежде всего - но это невозможно по двум причинам :
а- мы происходим из творения и до творения нас не может быть по определению,
б- до Творения нет двух объектов , некому и нечего познавать поэтому познание для нас невозможно в принципе .
2- рассмотрим смысловое значение фразы : “ Знай, до начала Творения был лишь высший , все собой заполняющий свет ...“
3 - слово “был” говорит о том , что уже было бытие вместе с небытием . Кто это определил?
Как можно определить бытие если вообще ничего нельзя выяснить в этой ситуации , до появления Творения нет ничего.
4 - слово ”высший свет ” требует одновременного наличия низшего света , а то относительно чего он высший ?
5 - слово ” свет ” требует предварительного наличия сосуда для своего раскрытия . Согласно одной из основных аксиом каббалы - нет света без сосуда. Сами себе противоречат.
6- -слово ” заполнял ” , что заполнял и какой сосуд , откуда взялось то , что он
заполнял ?
Из этой фразы следует , что до начала Творения должны быть : наблюдатель на уровне до Творения , Бытие и небытие ,низший свет против высшего ,сосуд для раскрытия света , Сосуд для заполнения светом . Выходит , что прежде всего уже было достаточно много всего . Теперь понятно , что это заблуждение , на котором строится вся каббала.
В индуизме Брахман - это бесконечный и не познаваемый источник . Он просыпается и делает Творения , а потом вновь засыпает . Если дал имя чему то , значит постиг , познал и ограничил то , что назвал . Для этого надо быть выше Брахмана . Назвал непознаваемое . Противоречие . И так без конца .
Источник написания этой статьи
Статья написана на основании свидетельства человека , духовно родившегося от Святого Духа , и находящегося в связи с Богом . Он сам пишет об источнике своей информации :
Все мной написанное исходит не от меня и не от какого либо иного источника, а от моего учителя Иисуса Христа .
"У меня учитель один и его имя Иешуа хаМашиах. В переводе обозначает спасение в спасителе. Его голова находится в бесконечном источнике и выше его уже нет ни одной головы. Поэтому , я убираю свою голову и вхожу в его шею, через которую он мне все и открывает. По поводу Христианства и каббалы, я не принадлежу к религии, а только к рожденным от Святого духа, я понимаю слово Христианство от слова Христос, то есть спасение . поэтому Христианство это учение от Спасителя."
Необходимое условие для познания объекта
Все познается в сравнении . Для сравнения необходимо иметь более одного объекта. Минимальное множество , для сравнения и познания , это два разных объекта . Когда остается всего один объект , то познающий и познаваемое слиты воедино . Нет различий ни в чем , нечего сравнивать между собой , и в такой ситуации познается - что нет ничего.
До начала познания
Забегая назад , можно экстраполировать процесс развития мира и предположить, что могло быть до начала познания. До появление двух разных объектов , они были одним , или было одно . Дух. Этот объект невозможно никак познать , потому , что еще нет познающего , и в нем нет никаких различий . Определение " был " , также не применимо к этому объекту, вообще никакое определение здесь невозможно применить . Даже понятие "ничего" , тоже неприменимо потому , что обусловлено уже наличием чего то .
Мы никогда не сможем понять , как был сотворен внутренний мир потому , что познание внешнего познается из внутреннего творения, а внутреннее познается из внешнего. То есть, чтобы это познать, нужно быть бесконечным источником духа, но мы относимся к творению, а это изначально внутренняя сущность.
Нулевое сокращение
То , что было до Творения , создало свободное от себя место - сосуд. Причина создания места непостижима для нас. Как это произошло , для нас также непостижимо. По свершившемуся факту определяются бесконечный источник света жизни и место без света жизни. Это называется нулевое сокращение света жизни в сосуде. Теперь имеется пустой сосуд и снаружи бесконечный источник жизни. Сосуд без света жизни в нем считается мертвым . Пустота или недостаток сосуда точно соответствует тому , что из него ушло в результате нулевого сокращения. Свету жизни .
Нулевое сокращение произошло по желанию источника жизни , без участия самого сосуда . У мертвого сосуда нет желания .
Первое наполнение сосуда светом жизни
По своей природе свет жизни заполняет и оживляет все , что может. Он наполняет пустой сосуд собой и этим оживляет его . Это первое наполнение сосуда светом жизни произошло по воле самого света жизни , без участия в этом решении самого сосуда. После нулевого сокращения и первого наполнения сосуда светом , в сосуде уже возникает понимание и знание о жизни и смерти. В отсутствие света - смерть, а при наполнении светом - жизнь.
Свобода выбора
Впервые наполненный светом сосуд уже знает два возможных состояния , которые он испытал прежде .Со светом внутри себя и без него , жизнь и смерть . Теперь сосуд наполненный светом жизни стоит перед выбором : насладиться от наполняющего его света или самому стать подобным свету . Чтобы стать подобным свету нужно делать то , что делает свет относительно сосуда . Нужно наполнить своим светом , уже имеющимся в сосуде , того , кто перед этим заполнил сосуд светом . Для этого нужно сократить из себя весь свет и вернуть его в источник , возлюбить наполняющего. По сути переродится и стать таким же бесконечно дающим , как сам свет . Что получил от источника то и отдал ему назад , это ситуация полного подобия по свойствам . Это жертва , и она ведет к опустошению сосуда и к смерти , о чем уже есть знание внутри сосуда. Что будет после смерти сосуд не знает .
Вся проблема в свободе выбора заключается в том, что сам сосуд еще не имеет знания о внешнем свете , и не знает , что произойдет после сокращения им своего света или жертвы . Что будет с ним после смерти . Если бы знал, тогда это уже не была бы свобода выбора , а был бы выбор лучшего варианта. В этом и заключается сложность свободы выбора.
Первое сокращение - это рождение Творения
Сосуд выбрал жертву . Вернул весь свет в источник и этим уподобился по свойствам источнику . Стал независим от желания получить наслаждение от заполняющего его света . Приобрел природу света. Сосуд соеденился с источником в подобии свойств , и стал видеть в нем и из него . Сосуд стал самостоятельным Творением ,независимым от получения наслаждения заключенного в свете .
После этого сокращения изменилась сама внутренняя природа сосуда, Появилось знание о хорошем состоянии в свете и плохом без него. До сокращения сосуд был един в природе света любви и совершенства . После сокращения сосуд познает , что он не является источником жизни , а только , наполняющий его , внешний свет несет в себе бесконечную любовь и жизнь , и является источником всего .
Единство Творения и Источника жизни
Источник жизни создал в себе свободное от себя место . Недостаток себя . Наполнил это место собой . Источник дал этому месту возможность свободного выбора , как ему поступить со своим наполнением . Насладиться самому от наполнения или вернуть наполнение и наслаждение от него в источник. Место обладает свойствами источника и выбирает уподобление своему источнику . Место поступило со своим наполнением относительно источника также , как источник поступил относительно созданного им места . Место наполнило источник всем чем обладало . По действию они теперь сравнялись . Но источник полон и совершенен и нет в нем места и возможности для дополнительного получения чего либо . Поэтому , все , что сосуд отдал источнику , теперь автоматически отражается источником обратно в сосуд .Все , исторгнутое сосудом , наполнение вернулось обратно в сосуд . Но после отказа сосуда от самонаслаждения светом и возвращения света в источник , сосуд стал независимым от желания насладиться наполняющим его светом . Свободным .
Теперь ситуация кардинально изменилась. Имеется два объекта с одинаковым наполнением . Бесконечный источник жизни и ограниченный сосуд наполненный тем же , что и источник жизни . Они слиты воедино. То , что их наполняет и переходит из одного в другого называется дух . Он не видимый , недвижимый и не познаваемый . Дух познается и проявляется в виде света , при столкновении сил между двумя объектами , отражающими друг другу дух . Дух проявляется как свет . Дух это проявление силы , поэтому до проявления его действия между двумя объектами его нельзя никак назвать или определить в источнике жизни .
Теперь сосуд слит с источником и может подниматься в него , и видеть свою причину , и быть ею . Может видеть причинно следственную связь от источника и до самой удаленной от него части Творения . Не ограниченный Источник может входить в сосуд и уже оттуда видеть следствие своих действий и себя самого как источник жизни . Теперь это Творец и Творение . Источник рождает себя в виде Творения посредством духа .
Отец рождает Себя в Сыне и Святом Духе. Святая Троица .
Бог Отец
На иврите слово אבא имеет два значения : Отец и Бог .
В иврите каждая буква выражает форму раскрытия Бога в творении .
אבא это Алеф - бэт - алеф .
Алеф это прямая и дуга , Творение и бесконечность , они соприкасаются и в то же время разделены.
Бэт это точка внутри почти замкнутой сферы. Бесконечность внутри ограниченного творения . Свет мудрости внутри света милосердия . Бэт это первая буква слова бэн - Сын .
Из слова Бог - Отец постигаем , что бесконечность выходит из себя в ограничения творения и вновь возвращается в бесконечность . Из алеф в бет и возвращается в алеф.Но теперь уже есть знание об ограниченном сосуде и неограниченном источнике жизни и духе между ними .
Теперь существуют в слиянии и взаимной передаче света жизни друг другу бесконечный источник жизни и ограниченное Творение .
Замысел Творения
Замысел Творения - это Совершенное и Свободное Творение , пребывающее в слиянии с источником жизни . Образ и подобие источника жизни в ограниченном сосуде .
Четыре части духовного тела должны были своим свободным выбором последовательно выполнить подобие первого сокращения . Наполниться светом жизни и принять образ и подобие источника. Слиться с ним в единстве .
Разбиение Творения
Третья ступень в сосуде не выполнила закон первого сокращения . Своим свободным выбором решила самой насладиться от полученного света, а не вернуть его обратно в источник. Вернула только часть. В результате нарушения закона первого сокращения в творении родилось желание получать наслаждение от света . Возник второй источник причин.А когда свет источника вновь наполнил третий сосуд , то у сосуда не хватило силы отразить этот свет. Свет пробил нижнюю границу в третьей части сосуда и заполнил неподготовленное к приему света место в четвертой части сосуда . По закону подобия свойств разные желания мгновенно разделились. Произошло разбиение сосуда . Возник новый мир ,основанный на получении .И мы в нем сегодня находимся .
Разбиение произошло внутри Творения в результате свободного выбора третьим сосудом получение наслаждения от света в нарушение закона первого сокращения .
Исправление творения
Свойство источника жизни – заполнить собой все. В разбитую часть Творения свет не может войти из за различия свойств . Поэтому замысел Творения не выполняется . Источник должен исправить разбиение и заполнить своим светом все.
Для исправления разбиения , первый вышедший из источника сосуд , опускается на самое дно разбитого мира . Наполняется светом из источника и сокращает его с уровня этого мира . Повторяет первое сокращение на уровне нашего мира .Теперь , от источника и до самого дна разбитого мира сосуд исправлен . При наполнении светом сосуд уже не желает им насладиться . В Новом Завете это событие называется Жертва Иисуса Христа или Сына . Завершение исправления сосуда называют " второе пришествие" , или "Геула " в иудаизме .
Наш мир основан на природе получения . В момент полного заполнения сосуда светом жизни из источника изменится сама природа нашего мира из получающей на отдающую.
Примет образ и подобие света жизни . Станет подобна природе света источника жизни и сольется с ним в подобии свойств .
Ситуация в Творении сегодня
В наши дни происходит заполнение светом последней , самой отдаленной части сосуда .На языке каббалы это малхут в малхут мира Асия. Или от коленей и ниже в духовном теле . Последняя часть исправляется постепенным заполнением ее светом милосердия . В момент , когда все заполнится светом милосердия , в это место сможет войти и войдет свет жизни. И тогда это место изменит свою природу и станет как свет жизни. Все исправиться. Наше время - это время " конца дней ". Это видно по ускорению темпа изменений в окружающем нас мире. Есть вероятность , что до " конца дней " осталось десять лет .
Конец дней
" Конец дней " - это момент изменения природы нашего мира. Дни и ночи , или течение времени закончиться . Наступит мир причин и следствий . Мир по образу и подобию Бога . По закону подобия свойств , в этом мире все подобно ему . Отличное по свойствам от него окажется навсегда вне этого мира . Навсегда .
Чтоб не остаться за бортом , следует быть готовым к этому переходу . Заранее иметь свойства , подобные будущему миру , или быть готовым мгновенно попросить их у Бога в момент перехода.
Об этом написано например во Втором послании Святого Апостола Петра гл. 3/10 :
10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.
11 Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам,
12 ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
13 Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире;
Постижение мира
Необходимо всегда помнить , что все постижение происходит только в разуме и сознании человека. Что есть вне того что раскрывается в разуме человека , это нельзя узнать . Все нарисовано разумом и разум чем то нарисован .
Все раскрытое в этой статье , нарисовано в сознании человека и дано ему как истина .