Написано на блоге Лайтмана без подписи автора статьи :10.02.2013, 15:30 [#100054]Бааль Сулам, "Статья в завершение Книги Зоар": В духовном время дарования отделено от времени получения. Вначале Творец дарует нечто получающему, но этим ему предоставляется лишь возможность получить. Получающий еще ничего не получил. Он должен очиститься до нужной степени и тогда удостаивается получения. Так что от дарования до получения может пройти много времени.
Вопрос: Почему есть этот разрыв между временем дарования и получения? Ответ: Дарование – это отдача, и получение – это отдача. Однако дарование подготавливает в нас сосуды, детали восприятия. Ведь в духовном нет понятия "времени", но когда дело доходит до нашего "материала" – до нашего получающего желания, высшая отдача не может пребывать в связи с ним. Между ними пролегает "скорлупа" (клипа), которая сохраняет двойственность их отношений – разобщение и взаимосвязь. ====================================== Комментарий. Речь идет изначально о получении и получающем - значит все происходит под парсой.Возносится получение , а ведь это причина разбиения.Над парсой только отдача.Клипу расписывают и возносят в этом тексте. Чтобы подарить надо подготовить место для подарка - здесь это упущено.
лайтман(?) отвечает : Ответ: Дарование – это отдача, и получение – это отдача. Все у отвечающего на вопрос отдача! И получение - отдача! Каша - малаша у каббалистов а не причинно следственное раскрытие духовного состояния или процесса. Все внешне и внешне и внешне становиться каббала. Тексты путаннее , бессвязнее и неконкретные - следствие выдавливания тьмы в лице каббалы во внешнее из духовного тела светом милосердия . Процесс можно отследить даже на этом блоге Лайтмана , сравнив первые тексты и последние.
|